Добро пожаловать на
фемслэш ролевую Violence!


Игра представляет собой авторский
мир по мотивам острова амазонок
вселенной DC Comics.

• жанр: фемслэш, фантастика;
• система: эпизодическая;
• рейтинг: NC-17.

Violence

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Violence » Организационное » Опрос: время на ролевой.


Опрос: время на ролевой.

Сообщений 31 страница 52 из 52

Опрос

Следует ли меня время на ролевой с прошлого на 16 век, к примеру?
Да, это было бы интереснее.

45% - 5
Нет, мне нравится всё, как есть.

45% - 5
У меня есть своя идея, оставлю в комментариях.

9% - 1
Голосов: 11

31

Sonya написал(а):

Как было сказано где то здесь же, выше, новые дамы постепенно проникаются старой религией древних богов. Не так ли?

а если возьмут и не проникнуться? Для своего персонажа я совсем не планирую никакого "проникновения".

Sonya написал(а):

Но не все просят дать ветра парусам или сил в работе, верно?

тогда в чем суть молитв вообще?

Sonya написал(а):

Будем честны... На сколько ГМов хватит описывать эффекты молитв?

мы тоже будем честны. Где гарантия, что игроки не буду перегибать палку? и неужели будет интересно играть, если ты уже заранее знаешь все ходы наперед?

Sonya написал(а):

И последнее, еще раз повторяю, что магию по моему мнению уместно привязывать лишь к основным механикам действия мира...

каким образом?

0

32

Мы говорим с вами о разных механиках... Сейчас я распишу подробнее...

0

33

В ожидании.

0

34

Celestica написал(а):

Эм, не согласна. Посадите уставшего человека в поле окучивать клубнику и он тут же начнёт молить богов о дожде или прохладном ветерке или о том, чтобы у него прибавилось сил.  Все так делают, нет?

Да, делают. Что не мешает богам подобных умников посылать далеко и надолго... В чем же суть молитв? Охотница молится Артемиде, Богине охоты, чтобы ее стрела летела в цель и поражала дичь в самое сердце, Мореплаватель - молится Посейдону, дабы ветер наполнял его паруса. Никто не говорит, что боги должны предоставлять ВИП условия комфорта и прочее. Я, кстати, привела известные из истории факты. Вспомните те же обряды по "зачарованию" того же оружия, чтобы оно разило врагов и не ломалось. Что же до глобальных механик - никто не просит зевса проводить электричество в дамские комнаты. Но как насчет удачи в море? Посейдону наполнять паруса кораблей Амазонок, странствующих в поисках новых девушек на остров. Или же иному богу молятся целители - заживляя полученные на охоте раны? За просьбу же о прохладном ветерке, как приведено выше, вообще можно было бы впасть богам в не милость, что, кстати, тоже бы являлось интересной механикой игры.

Celestica написал(а):

Мы прописывали данный факт понимая, что нас ждёт. На сколько нужно, на столько и хватит.

Ваше дело, я лишь спросила, имея печальный опыт по этой части. Впрочем, как я надеюсь, случаи применения магии будут лишь единичны.

Mona написал(а):

а если возьмут и не проникнуться? Для своего персонажа я совсем не планирую никакого "проникновения".

Не проникнутся и не проникнутся, черт/бог с ними. Просто их молитвы никакого результата давать не будут совершенно. В конце концов и Атеисткой быть никто не запретит.

Mona написал(а):

тогда в чем суть молитв вообще?

В просьбе о маленькой помощи смертным, как в примере со стрелой во время охоты. Или же в захвате новых обитательниц острова. Должно же быть у Амазанок преимущество перед внешним миром?

Mona написал(а):

мы тоже будем честны. Где гарантия, что игроки не буду перегибать палку? и неужели будет интересно играть, если ты уже заранее знаешь все ходы наперед?

Разве это вам мешает пользоваться заклятьями в других ролевых? Здесь механика несколько иная, но принцип тот же.

Mona написал(а):

каким образом?

Объяснение того, что логикой объяснить проблематично. Если в кратце

0

35

Sonya написал(а):

Разве это вам мешает пользоваться заклятьями в других ролевых? Здесь механика несколько иная, но принцип тот же.

вот кстати я играю в фендоме Гарри Поттера - где магия по сути дела обычная сама собой разумеющаяся вещь, но при этом, магию в игре не так часто используют - а вот эффект от вещей, более глобальных чем простейшее заклинание света и тому подобных заклинаний, прописывается гейм мастером.

Sonya написал(а):

Будем честны... На сколько ГМов хватит описывать эффекты молитв?

вот кстати, имхо, не думаю что они будут очень часты... особенно от новоприбывших - так как нужно время чтобы понять, принять и отойти от своей веры.

Celestica написал(а):

Обоснуй всегда один - альтернатива и так мир видит автор, разве нет?

я редкостная зануда ) Но хоть какое-то объяснение быть должно все же, имхо.

Enya написал(а):

Полезла копаться в 16 веке, чтобы хоть как-то альтернативу сочетать с историей и мировоззрением людей того времени. Если ролевики хотят общаться достаточно просто, без этикетных условностей 16 века, нужно создать заметный прогресс в технике и социуме. Тогда сохранится темп нашего современного времени, где нет нужды соблюдать тонкости в поведении, где есть некая общая схема разговора, упрощенная и быстрая.  Я к тому, что если не обосновывать особое поведение людей особым мироустройством, то каждому игроку придется очень детально вникать в историю, а это будет замедлять процесс игры, да и диалог, поначалу, будет смотреться комично.

Enya написал(а):

Я за альтернативу 16 века, но только с максимально подробными пунктами о том, как мир устроен: каково мировоззрение людей, положение женщин в обществе, на каком уровне развития стоит техника и наука (я имею ввиду, не только остров, где свои условия, а вообще все континенты) и.т.д.. Благодаря этому, будет проще понять, как развиваться и общаться своим персом. Если нужно, то постараюсь помочь разработать обоснуй)).

вот да, полностью согласна.

0

36

Sonya
честно, я толком не понимаю, чего вы, собственно, хотите %(

0

37

Итак, почитав тему сию, я пришла к выводу, что наконец нужно четко обозначить позицию администрации.

Первое. Нет, мы не станем прописывать конкретный профит за молитвы, чтобы игроки обходились без ГМов. Боги могут быть в настроении, а могу и не быть. Нам не надоест написать лишний раз за мастера пару строк, чтобы жизнь вам сахаром не казалась, не волнуйтесь. Обещаем кидать монетку, при определении исхода молитвы.
Не советуем вам злоупотреблять вопрошаниями к богам - иной раз и Афродита не в настроении, может обратить вас в самку сатира.
На счет молитв, так же - будут существовать службы о элементарном благополучии острова. Массовые. То бишь - без индивидуального профита.

Прелестные, если у вас есть конкретные предложения по модификации системы - милости просим. Мыслью же по древу будем растекаться в процессе игры.)

+1

38

Sonya
Сабер, какого черта ты насилуешь мой мозг?

0

39

Celestica написал(а):

Сабер, какого черта ты насилуешь мой мозг?

мнезанятьсянечем %)

0

40

И не напоминайте мне про анкету х)

0

41

пиши пиши,иначе я начну ругаться

0

42

Так с тематикой сначала определитесь )

0

43

Celestica написал(а):

И еще, что думаете о магии/мифических существах на ролевой?

Мифические существа - да. Магия может быть, но вряд ли у амазонок.

0

44

Sonya
да я давно уже всё решила, вопрос только как реализовать)
Amira
Поддерживаю)

0

45

Итак, у нас появилась альтернативная идея. Сейчас в админке всё до оформим и выставим) Думаю, всем понравится)

0

46

Итак, я решила, что я не ядро и плевать на интересы игроков совершенно не красит меня, как администратора.
Голосов поровну, пять за настоящее, пять за прошлое. Поэтому мы решили совместить два мира с помощью введения аномальной зоны рядом с островом.
Черновой набросок:

Волей судьбы рядом с островом расположилось место, обладающее дурной славой. Наверно, только благодаря нему рядом с островом никто не поджидает амазонок, все попросту боятся оказаться рядом с таинственным местом, где исчезают корабли. Поговаривают, всё началось с пять столетий назад, корабль, что едва отклонялся от курса, тут же исчезал и только амазонкам было известно, что в любом случае он выплывет наружу, пусть через год или сотню лет, результат будет один. Жительницы Темискиры спасут женщин, мужчины же отправятся на большую землю рассказывать свои сказки о чудесном спасении.

Таким образом мы получаем и принцесс и нравы. Двух зайцев одним ударом.

Объяснение оружия. Я совершенно забыла о том, как ВандерВумен из мультфильма по мотивам которого мы создали форум, умело отбивает пули металлическими браслетами. Так вот, боги благословили наше оружие и наши доспехи, так что же мы будем пасовать перед огнедышащим оружием? Думаю, нет.

И да, это не обсуждение, это скорее намётки, которые мы точно воплотив в жизнь. С целью, чтобы вы не думали, что мы не работаем по выходным)

+1

47

Мне нравится))) Будет очень большое разнообразие игроков, да и я вдохновилась, корректирую анкету))

0

48

Когда уже ждать более менее готово сюжета для написания анкеты? х) а то настроение есть, а сюжета нет (

0

49

Sonya
Дайте мне толпу Гестианских девственниц и я закончу сюжет к вечеру.

0

50

Эрос тебе в помощь *тихо смеется*

0

51

И да, таки мне что то подсказывает, что ни с девственницами, ни с Эрос ты будешь заниматься совсем не сюжетом х) И да, я знаю кто такие Гестианские девственницы... И да, я уверенна, что ты и их попытаешься совратить )

0

52

Sonya
обошлись без девственниц

0


Вы здесь » Violence » Организационное » Опрос: время на ролевой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно