О персонаже.
1. Имя и фамилия:
Amira/Амира
2. Возраст:
Около 25
3. Внешность:
4. Характер:
Подобно воде, которая принимает форму сосуда, в который она налита, Амира достаточно гибка морально и легко приспосабливается к переменам, хотя перед этим не прочь громко возмутиться, что у судьбы на ее счет семь пятниц на неделе, что называется. Впрочем, кто бы говорил, настроение девушки, ее мнение о чем-либо не слишком значительном, а так же сиюминутное отношение к окружающим меняется по десять раз на дню, не меньше. Эта изменчивость порой вводит окружающих в ступор, поражая своей нелогичностью и даже неуместностью порой, но те, кто знаком с Мирой чуть лучше, знают, что глобально ее мнение о чем-либо воистину непоколебимо, а то, что выставляется напоказ – не более, чем ребячество.
Несмотря на это – Амира девушка довольно серьезная, терпеливая и вдумчивая. К другим относится если не с симпатией, то с уважением, держаться старается с достоинством – однако получается это далеко не всегда. Впрочем, ей это не слишком-то и идет, слишком уж вразрез это с ее вольным и диковатым характером. Правила, запреты, каноны – не для нее, к жестким она вынуждена приспосабливаться, иные – прогибает под себя. Пределов нет – в это стоит верить, и Амира верит.
В душе – можно сказать, что добрая, внешне – жестокая, капризная и властная. Демонстрации силы не любит как испытывать, так и применять, предпочитая улаживать проблемы посредством дипломатии. Если же без драки не обойтись… Ну что ж, попытайте счастья, может, все кончится и не в пользу Миры, но измотает соперника она изрядно – так что выйдет, по сути, Пиррова победа. Садизм и мазохизм - наше все, а вы как думали? Но без фанатизма.
Романтична и сентиментальна настолько, что это можно было бы считать пороком, выставляйся оно напоказ. Вообще, довольно скрытная, а в сочетании с непробиваемым упрямством – если не хочет о чем-то говорить – клещами не вытянешь.
5. Биография:
• Родилась на Кипре в семье рыбака.
• Все детство и юность провела вместе с матерью, придавленная гнетом домашних дел.
• Иногда все же упрашивала отца и вместе с ним выходила в море за рыбой.
• Часто украдкой сбегала из дома, гуляя в одиночестве по лесу. В одну из таких вылазок Мира нашла в скале пещеру, что стала ее тайным убежищем.
• Каждый раз с грустью провожала корабли, что отправлялись в дальнее плаванье, ведь душа Амиры требовала свободы и приключений.
• В один прекрасный день в дом Миры прибыла семья, чтобы посватать своего сына.
• Девушка искренне надеялась, что отец откажет им, однако он думал совершенно иначе, считая, что в новой семье у любимой дочери начнется новая жизнь.
• Несколько дней Амира пряталась в своем тайном логове в надежде, что отец передумает. Но все было тщетно.
• Не долго думая, девушка собирает свои вещи и сбегает из дома, тайком пробравшись на судно отплывающего с пристани корабля.
• Неизвестно, сколько прошло дней с их отплытия. Все это время Мира сидела в трюме за бочками.
• После трех дней (это девушка определила по сменяющимся на палубе звукам и командам) корабль потерпел кораблекрушение.
• Очнулась Амира лежа на мягкой постели. Как оказалось, ее подобрали амазонки.
6. Статус:
Новоприбывшая
Об игроке.
1. Способ связи:
625679969
2. Частота посещения:
Зависит от игры
Отредактировано Amira (2013-05-25 22:09:38)